Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Дождался)))


И так, снова комбез) Это тот, который был давно раскроен, но теплый его опередил.
На теплую весну, ну или прохладный летний день думаю самое то будет. Ткань футер с лайкрой, кулирка с лайкрой. Футер мне достался в лоскуте, о чудо! Хороший кусок, только на кромке дырки были, так ведь они мне и не нужны, кромки эти) Когда получила, не знала, к чему его пристроить, а тут раз и решилось)
Ottobre 1/2013 мод 4, размер 74



Подклад опять таки пришлось комбинировать, горошков не хватило бы и оранжевой было мало. Поэтому горошки использовала на капюшон и рукава, так как они по модели отворачиваться должны, а оранжевую - на тело).

Еще эта модель предполагала аппликацию в виде жирафика. Я жуть как люблю жирафов, но приложила я переведенный рисунок, маловат он как-то мне показался. Увеличивать, возиться мне конечно не хотелось. А украсить-то надо! И вот сердечки и внутри монограмма Маняшина) 

Мужу очень буковка эта понравилась. Спрашивает, где я ее взяла)))
Ну а на передних полочках тоже хотелось что-то сделать, пока думала, вдруг обнаружилась маленькая дырочка, похоже прорезала, когда полочки переделывала!!! Вобщем, помогла нашивка, я её вручную пришила оранжевыми нитками. 

Ткани на шапочку еще осталось) Получилась такая луковка)





Ну и представляю Вам мои читатели мою сладуню Маняшу)




Ну вот такой получился комбезик. Наверное оранжевая лихорадка подошла к концу на очереди красная)

7 комментариев:

  1. Ой, как вам комбезик идет.. такая пуговка получилась и уже позирует. Замечательные обновки и сколько Юля выдумки приложила, молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Я и правда рожала-рожала этот комбез)))) И вот родился) Правда аппликация не особо уж какая) Ну зато эксклюзив...

      Удалить
  2. Юля, очень понравилось, цвета красивые, люблю шоколад во всех проявлениях! А модель то, модель слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, он вживую еще красивее смотрится) А модель и ноги задирала и головой крутила) Я хотела сердечко сфоткать, так никак не удалось поймать))))

      Удалить
  3. Юля, здорово получилось! Комбез замечательный, шапочка веселая, а дочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто замечательный комбезик и шапочка! Юлечка, приглашаю к себе в блог за наградой http://naodnomdihanye.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить