Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 мая 2013 г.

Завтра едем в гости к Лешкиным родителям. Первый раз повезем Маняшу в Советск) Там у нас есть друзья, у которых сын и дочка (девчушка на два дня старше Маняши). Деткам сшила подарочки, пусть небольшие, но от души.
Для маленькой Викуши получился вот такой комплект. Кулирка с лайкрой и футер с лайкрой. Футер обалденный, очень нежный, пластичный, не хуже бамбука надо сказать) О! еще трансферчик (начала осваивать). Все сшито на основе выкроек Оттобре. Рукавчики сделала из рибаны, чтоб заволнить можно было посильнее. Очень понравилось делать сборку на оверлоке, получается очень аккуратно, сборка равномерная (даже если потом подтягивать нитки вручную), время экономит! Чего это я раньше так не делала? Очень мне понравился этот комплект, для Маняши надо сшить такой;)
Для мальчугана - футболка. Родилась она благодаря МК гуру адидасовых полосок Олечки
Ткань - кулирка с лайкрой. Бирюзовая из нового заказа. Очень красивый цвет и качество супер!Работала над этой футболочкой с большим воодушевлением. Думаю, на этом моя полосочная практика не закончится! 
Хотела еще фоток загрузить, но то ли комп тупит, то ли интернет!
Так что всё) Спасибо за внимание)







6 комментариев:

  1. Юля, отличные подарочки! Панталончики такие миленькие))) А МК про лампасам в планах переделать)) А то там такие фото ужасные у меня, скоро соберусь с мыслями и займусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я от панталошиков сама тащусь)) Они такие зефирные! Хотела еще фотки изнанки выложить, распошивалка меня вчера очень радовала, да не вышло загрузить. А МК твои все замечательные, главное - все понятно!

      Удалить
  2. Юля, самые лучшие подарки это рукодельные. Я вот сколько вещей дарила. все носятся долго и с удовольствием. А твой комплект для девчушки такой милый, нежный.. самое то для маленькой модницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Надеюсь, что с удовольствием будут наряжаться)

      Удалить
  3. Какой комплектик девчушечный хорошенький. Юля, отличные подарки!

    ОтветитьУдалить