Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 октября 2014 г.

Вот такую красивую награду я получила от  Марии . Спасибо большое! Отвечаю на вопросики)
  1. Что лучше всего поднимает Вам настроение?
Объятия детей, мужа и счастливые заказчики)
      2.  Как Вы отдыхаете?
 Кино, ролы, и просто ничегонеделанье)
     3. Как Вы планируете свой рабочий день?
ООО, это не про меня, вообще планирование не мой конек, да и с маленькой шилопопой девчонкой мало что можно напланировать)

    4.Вы счастливый человек?
Да
    5. Какой самый необычный подарок Вы получали?
Самые необычные подарки это прежде всего то, что дарят мне мои девчонки, неожиданные открытки, рисунки...
    6. Мечты сбываются?
Обязательно, но надо работать в этом направлении 
    7. Читаете ли Вы книги? 
к своему стыду, очень редко... Последнюю прочитала года полтора тому назад))) Шикарная книга "Атлант расправил плечи"
 
    8. Для чего Вам нужен блог?
Нравится, когда кому-то нравится то, что я делаю)))
    9. Для Вас важно чтобы люди комментировали ваши записи?
Важно. Критика особенно!
   10. Как Вы относитесь к повтору Ваших работ?
Хорошо отношусь, все мы что-то повторяем. Нельзя заново изобрести велосипед. 
   11. Бывают ли у Вас творческие кризисы?
Считаю себя творческим человеком, а все творческие подвержены таким кризисам. Особенно  после долго рожавшейся рождавшейся работы)
Спасибо Маше за интересные вопросы!
 
А теперь условия награды:

  • Награда передается тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
  • Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
  • Передать эстафету дальше- наградить 11 блогов и дать им об этом знать;
  • Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которых вы выбрали для передачи награды.
Не обещаю их выполнить, но постараюсь)

2 комментария:

  1. Спасибо, Юлия за такой быстрый ответ! Интересно было почитать ответы на мои вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересные вопросы, ответила с удовольствием)

      Удалить