Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 января 2015 г.

первый утренник

Всех моих Печенюшек поздравляю с Новым Годом!  Желаю Вам здоровья, семейного счастья,  творческого вдохновения!  Как сказали на 1-ом канале,  коза - животное артистичное,  поэтому для творческих людей это самый лучший год!  Растите,  учитесь,  развивайтесь,  учитесь новому,  совершенствуйтесь!
А я принесла Вам новогодние фоточки,  да не простые,  а рукодельные)
Платья для моих девчонок из американского хлопка с поэтичным названием "Сумеречные феи".  Ткань из серии - увидела и влюбилась) заказала на осинке,  вышло значительно дешевле,  чем ткань в нашем магазине. Да и такого именно хлопка там нет)

Это для Маняшеньки. У нее был первый новогодний утренник. Шила и вспоминала,  как моя мама готовила мне платьице,  расшивала его мишурой и снежинками. Столько лет прошло,  а я до сих пор помню это платье!  Может и Марьюшка тоже запомнит это платье. 
На утренник родителей не приглашали,  поэтому фото только в группе 

 моя сладенькая,  люблю очень-очень
И с подарочком 
А еще сделала вот так,  как же выросла моя крошка 
Про платье. Выкройка из оттобре очень удачная,  это модель 8 (вроде бы, нет журнала под рукой)  из 6/2013. Маняшка сейчас полностью соответствует 92 размеру. Я шила именно этот размер. Как видите,  сидит очень хорошо. Так что советую. 
Продолжение следует... 

6 комментариев:

  1. Юля, чудесный наряд!!! Как изменилась Маняша, быстро растут дети....

    Я тоже гляжу на свою дочу и не верю - недавно была лялька, а сейчас уже взрослая дама..... Как летит время.

    С Новым годом, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Растут быстро, вот бы хоть на чуть-чуть время замедлить...
      Всех благ!)

      Удалить
  2. Юля, красота!!! А главное, что платьице из хлопка. Маняше в нем было очень комфортно, такая довольная. Название ткани навеяло, мы для своих девочек прям те самые сумеречные феи. Шьем им по ночам наряды )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, главное, что в платьице можно наряжаться не только в новый год) такое и летом одеть замечательно, не жарко)
      Про фей это в точку!

      Удалить
  3. Какая Маша прям уже большая, и так изменилась с лета. Юля, платье чудесное, нарядное и в то же время можно и потом носить

    ОтветитьУдалить