Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 января 2015 г.

Продолжаем)))

Маняшино платье показала) А вот и детали.
Детали может и не появились бы, если бы моя подружка Наташка не рассказала про конкурс на Осинке))) Я не участвую в конкурсах, но тут думаю - надо...По голосам платье заняло 3 место. Но призовое было только первое. А мне приятно, что девочки голосовали за мою работу) И поэтому хочется показать вам мои ПЧ-шечки аккуратность работы)
Похвастаться, так сказать)))




 Кружево использовано не просто так) Бабочки расположены у самой кромки ткани, поэтому нужно было закрыть одинарную подгибку и сохранить красоту.

  

Завтра напишу о другом платье) вернее о двух)

Спасибо за внимание)

8 комментариев:

  1. Юля, красивое платьице!!! Кружевце очень в тему ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, как удачно оно оказалось у меня, да еще и в цвет к листочкам на платье, это судьба)))))

      Удалить
  2. Юля, очень эффектное платье! Так приятно детали рассмотреть, всё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо) Маняшке очень нравится, думаю она с удовольствием оденет его еще)

      Удалить
  3. Юля, кого кого, а твою принцессу на конкурсе сразу узнала, обидно конечно что призовое место было только одно, но твое платье тоже оценили по заслугам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена) очень приятно, что вообще голосовали за мою работу, хотя номинация была очень странная, видимо из-за маленького количества работ)

      Удалить
  4. А еще на конкурсе на это платьице обратила внимание))) Очень аккуратная работа и на девочке смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить